Новые требования к качеству размещения ссылок

Качество размещения ссылок Gogetlinks

Это нововведение напрашивалось очень давно. Сейчас в преддверии «Минусинска» стало очевидно, что откладывать его нельзя. Качество и только качество может быть залогом успешной стратегии продвижения. Поэтому объявляем о внесении изменений в правила размещения ссылок. Новые правила начинают действовать с сегодняшнего дня.

  1. Минимальный объем текста, куда внедряется ссылка, теперь должен составлять 2000 символов. Раньше это было 1500 символов, но нужно честно признать, что в такой объем невозможно уместить хорошую статью. Поэтому на выходе мы часто видим псевдостатьи с ссылками. Они не могут быть предназначены для пользователей, в том числе, из-за своего объема. Риски причисления ссылок к SEO-ссылкам в таких статьях выше, чем в статьях, написанных для людей. Данное нововведение частично решает указанную проблему.
  2. Размещение ссылок теперь возможно только в основных разделах сайта. Недопустимо размещать ссылки в скрытых разделах, предназначенных для поисковых систем, а не для людей. Поведенческие факторы в таких разделах крайне низкие.

Во-первых, пользователи не переходят туда по внутренним ссылкам, а если и попадают из поисковых систем, то тут же уходят, так как качество контента в таких разделах самое низкое. Это приводит к выпадению страниц из индекса и снижению эффективности ссылок.

Главным техническим признаком основного раздела для арбитра является ссылка на раздел из основного меню.

  1. Из правил исключен пункт о запрете на требование изображений в тексте. Изображения привлекают внимание посетителей и улучшают поведенческие факторы.

В целом, эти меры должны сработать в трех направлениях:

  1. Снижение доли выпадающих из индекса страниц
  2. Улучшение работы ссылок
  3. Снижение рисков отнесения ссылок к SEO-ссылкам

А вместе с запущенными днем ранее рекомендациями по анкорам это будет очень хороший вклад в увеличение эффективности продвижения в Gogetlinks.

Рекомендации по анкорамРанее запущенный функционал рекомендаций по анкорам (щелкните для увеличения)

Предвижу возражение некоторых вебмастеров, что теперь придется тратить больше денег на контент и поднимать цены на размещение ссылок. Скажу следующее, очень многие вебмастера всегда размещали ссылки в основных разделах в хороших статьях. Поэтому тем, кто раньше так не делал, нужно будет перестроить работу и, возможно, скорректировать цены.

Таким образом мы стремимся к тому, чтобы ссылки отвечали самым строгим критериям современного SEO.


82 комментария

  1. Bakalov → 15 мая 2015 в 13:36

    Да ну ладно вам, в преддверие минусинска — это не серьезно. Если будет не 1500 а 2000 знаков + картинка, неужели вы думаете, что ПС будет сложнее определить SEO ссылку?

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Игорь, ставка делается на ПФ на странице и в разделе. Не стоит это недооценивать.

    И как врач, назначая пациенту лечение в виде антибиотиков, физиопроцедур, массажа и прочего, не рассчитывает, что что-то одно внесет абсолютный результат, так и мы понимаем, что это лишь одна из деталей нового подхода.

    И ввести ее по-хорошему нужно было уже давно. «Минусинск» лишь придал решимости при принятии решения. Работа будет продолжена.

    Ответить

    Bakalov ответил:

    Смотри, если не скрытый раздел, то подразумевается что статья будет доступна в 2 клика с главной. Это как-то будет проверяться автоматом, или все на совесть вебмастера и внимательность оптимизатора?

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Автоматом это не проверяется в силу технических причин. Проверять только вручную. Кстати, не обязательно именно второй уровень, структура сайта бывает разная.

    Ответить

    Неро ответил:

    2000 не проблема. Меня бесят ваши средние цены. Уберите их нах, дайте продавать свои сайты по их ценности. Какова хера я должен подстраиваться под всех, кода у меня контент журналистский , хороший трафик и другие плюсы????

    Ответить

    Рустам ответил:

    Соглашусь с мнением выше.

    Ответить

  2. Константин → 15 мая 2015 в 13:37

    Ну наконец то запретили размещение в псевдо разделах. Очень хорошо.

    Ответить

    Артём ответил:

    Полностью согласен с Константином!

    Ответить

  3. Владимир → 15 мая 2015 в 14:56

    Как количество символ в тексте влияет на SEO ссылку??? НИКАК!
    2000 символов? Пф…. в PR.Sape всем дорога, там 1000 и срок индексации 75 дней.

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Владимир, вебмастерам было бы еще удобнее если бы требовали не более 500 символов и срок индексации 150 дней, а лучше, чтобы, вообще, ничего не требовали. Правда, ни о какой эффективности продвижения тогда и речи быть не может.

    Gogetlinks идет другим, более сложным путем, но который позволяет сервису в перспективе быть очень эффективным инструментом оптимизатора. А это и есть залог хороших заработков вебмастеров с качественными сайтами.

    Ответить

    Sema ответил:

    А что делать новостникам? Где иногда и 1500 символов это очень много? По-моему по объему могут договориться между собой вебмастер и оптимизатор.

    Эти меры все, конечно, ведут к лучшему качеству, но, извините, оптимизаторы не готовы платить больше за ссылки, в все идет к тому, чтобы сделать из вебмастеров рабов, работающих целый день за копейки.

    Как пример, отличный показатель заспамленности = 10%, то есть для размещения ссылки, необходимо еще десяток статей, чтобы поддерживать качественность ресурса. 10*2000 символов = 20000 символов в день… Это по силам биороботам каким-то.

    Ответить

  4. Александр → 15 мая 2015 в 15:26

    Как вебмастер считаю нормальным увеличение символов к текстам так как сам дорожку проектом и сем информативней будет статья тем считаю будет лучше для всех и сайту и мне как вебиастеру получающий доход с него и оптимизатору соответственно

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Александр, удачного развития вашему проекту. Вот такие сайты — настоящее золото

    Ответить

    Sema ответил:

    Если бы вы дорожили своим проеком, не продавали бы с него ссылки…

    Ответить

    Виктор ответил:

    А при чём это? Какая связь между «дорожить проектом» и «качественно размещать на нём ссылки» для заработка? Если конечно этот проект не создан только для этого (ГС).

    Что вам больше нравится — находиться на сайте, где в каждом углу + 10 штук на странице блоков Яндекс.Директа или Google AdSense, которые не приносят их владельцу и сотой части того дохода, который приносит КАЧЕСТВЕННОЕ размещение ссылок, или читать нужную информацию на сайте без этих говноблоков. Я не имею ввиду, что читать нужно ссылочные статьи, обычно ссылочные статьи занимают на нормальном сайте просто отдельную его часть, а остальное место отдано под тематику самого проекта.

    Но Яша с Гуглом почему-то решили, что их безобразие, с никому не нужной блочной рекламой — это правильно, а остальные методы заработка на сайтах — не правильные.

    Ответить

    Sema ответил:

    Простите, если вы делаете сайт для того, чтобы качественно размещать ссылки для заработка и считаете, что от этого качество сайта не страдает, то у нас или разные понятия о заработке или качестве сайта.

    Грубо говоря, или вы размещаете горы полезного контента, в котором продажные сслыки просто теряются, или вы рано или поздно столкнетесь с тем, что из-за ссылок ваш сайт перестанет расти.

    Даже по меркам того же GGL, качественным сайтом считается тот, где заспамленность = 10%. То есть 1 пост со ссылкой на 10 постов без нее. У вас или очень дорогие ссылки, чтобы зарабатывать на этом без вреда для сайта, или вы считаете 20-30 долларов заработком.

    Надеюсь ни чем Вас не обидел.

    Ответить

    Виктор ответил:

    Да, Сёма, именно у нас с вами, как раз таки разные понятия о заработке и качестве сайта. Чтобы не быть голословным, приведу пример. 3 моих сайта (2009, 2010 и 2012 г.р. не новостные), на биржу встали только через 2 года, после того, как стали интересны людям, т.к. я о существовании бирж ссылок в то время даже и не знал. Все с ссылочностью на этой бирже меньше 10%, их ТИЦ, соответственно, 230, 190 и 60, стоимость размещения ссылки 7$, 6$, 5$ (до кризиса в рашке было на 1 доллар больше), статьи пишут копирайтеры и всегда от 2500 до 3000 знаков (1.5$-2$ за статью), статьи качественные, по крайней мере мне нравятся, а оптимизаторы говорят СПАСИБО!, размещаю их качественно, т.к. себе делаю, а не дяде Сёме. В день заказов на 10, когда на 15 статей. Остальной материал (не ссылочный) по теме сайта добавляется самими пользователями (соответственно, разбавляется ссылочный). Заработок не считаю, но в среднем, от абдейта и до абдейта Яши заказываю вывод на 100$. Будем считать, что в среднем 200-250$ с сайта в месяц (х3=600-750$). Лично для меня, это хороший заработок, особенно если учесть, что есть ещё Миралинкс и Ротапост, а также, если учесть, что в жизни офлайн я занимаюсь рекламой (создание и продвижение сайтов, визитки, полиграфия, реклама в прессе и интернете и т.п.) и всё в совокупности это завязано, и одновременно я являюсь где-то вебмастером, а где-то оптимизатором, то получается очень даже не плохо. Да, отдыхать некогда, но работа приносит огромное удовольствие и мешки я не таскаю и лопатой не махаю. Одним словом, есть полная гармония в жизни, и в работе, в том числе.

    Надеюсь ни чем Вас, Сёма, не обидел)))

    Ответить

    Sema ответил:

    Все ок, теперь я вас понял. Все равно не верю в качественный контент за 2 бакса. Над качественной статьей по теме нужно сидеть пару дней.

    Меня не обидели, не будет устраивать холивар. Удачи в работе. 🙂

    Ответить

    Виктор ответил:

    Re: Все равно не верю в качественный контент за 2 бакса
    ——————————————————-
    Да, согласен, это не поэма, но и целей написать поэму тоже нет. Статья пишется, чтобы в первую очередь, понравится оптимизатору, потом, чтобы Яшка не подавился, а схавал ссылку, и только в третью очередь, чтобы эта статья была хоть чем-то интересна моим посетителям (ну хоть чем-нибудь, т.к. всё уже писано-переписано). Скажу честно, я все эти статьи называю «Статьи ниочём» и жду, когда уже Яшка ими подавится. Было-бы правильней, если-бы поисковики, наоборот плюсовали только блочные ссылки из Сапы, а не учитывали контекстные))). Вот тогда и не плодился бы этот никому, по сути не нужный контент. Это если думать о проблемах засилия бесполезной информацией. Но Яшка и Гугл думает по другому, поэтому и сражаются с тем, сами не зная с чем. А волна по сути не нужного контента всё растет и растет.

    Ответить

    Sema ответил:

    Ну видите, а начинался разговор с качества сайтов 😉

    Ответить

    Виктор ответил:

    С относительного качества (уточняю). Т.к. всё в мире относительно. Сайт «ВКонтакте», для меня тоже бесполезный и совершенно не нужный сайт, но для кого-то — это божественно. Каждому своё. Здесь мы рассматриваем вопрос качества, относительно того, что есть в этой бирже, не более того.

    Ответить

  5. Александр → 15 мая 2015 в 15:46

    Интересно, что будет с теми заданиями, которые уже приняты в работу и на которые заказаны тексты из учета 1500 символов и неосновного раздела? Можно ли их доделать по старым правилам?

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Да, можно по старым правилам, если не будет жалоб от оптимизаторов.

    Ответить

    Sema ответил:

    Все ок, теперь я вас понял. Все равно не верю в качественный контент за 2 бакса. Над качественной статьей по теме нужно сидеть пару дней.

    Меня не обидели, не будет устраивать холивар. Удачи в работе. 🙂

    Ответить

    qwerty ответил:

    +! И пару недель бывает. Что бы потом народ изредка заходил и внимательно читал))).
    Интересных Статей за 2-3 бакса не попадалось)))

    Ответить

  6. Виталий → 15 мая 2015 в 15:54

    Хотелось бы, чтобы вы не только на вебмастеров перекладывали ответственность.
    В первую очередь обратите внимание на работу своих модераторов, которые пропускают сайты, сделанные только под постовые.
    Практически ежедневно покупаю ссылки на клиентские проекты и приходится отсеивать кучу «мусора», которые проходят по вашим параметрам допуска, но сделаны за 2 минуты. Я не говорю про дефолтные шаблоны, а про то как они настроены. На подобных площадках никто не будет читать материал, что напрямую относится к вашим сегодняшним нововведениям.

    Почистите свою базу и поговорите с модераторами.

    Ответить

  7. Николай → 15 мая 2015 в 16:08

    Оставьте 1500 символов, ни какой разницы, а то начнется сейчас буза. И начнут воду лить в тексты ради количества.

    Ответить

  8. Максим → 15 мая 2015 в 16:25

    Ну вот нафига оно надо? Лучшее враг хорошему

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Максим, рынок изменился, мир SEO изменился, уже не 2009 год, когда мы стартовали. Ладно SEO, заказчик тоже изменился, стал умнее и требовательнее. Все хотят качества, высшего качества по невысоким ценам. А сейчас получается так, что лучше площадки проигрывают по цене, и заказчик в основном судит о сайтах в системе по самым недорогим из них. Это те сайты, вебмастера которых менее всего заморачиваются хорошим контентом и качественным размещением.

    Максим, скажу больше. Либо бы следуем этому тренду, либо умираем.

    Ответить

  9. Максим → 15 мая 2015 в 16:29

    Сужу по своему опыту: 70% посещаемости моему сайту даёт рубрика вопрос/ответ в которой текста на 500-1000 символов. Что не мешает этим статьям висеть в топе ЯД и Гугла. Главное что бы статья была по делу написана, а 1500 или 2000 символов роли не играет

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Да, Максим, это хороший пример, но это лишь исключение. В основном то размещают в обычных статьях.

    Ответить

  10. Дмитрий → 15 мая 2015 в 16:32

    Ну я тогда советую всем вебмастерам поднять цены на ссылки заметки на 20-30%, что бы средний показатель был выше. А то всё для людей, а про нас забывают… Ни одного нормального обновления за последние года в пользу ВМ.

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Конечно, это не так, но спорить не буду.

    Ответить

  11. Александр → 15 мая 2015 в 17:18

    Я вообще начал писать статьи от 3000 симолов + картинки+ видео. Сейчас это похоже хоть на статью, а то 1500 — ничего конкретного вы не напишите — только вода, а суть вопроса остается не раскрытой. Думаю вообще есть смысл поставить минимальное требование 3000 символов — так хоть часть халтурщиков с ГС отпадет, а останутся нормальные вебмастера, которые пишут статьи под анкор, и развивают свои сайты, а не гроблят как халтурщики. Насчет цен согласен с Дмитрием, лучше их поднять в 2 раза, поставить определенные требования, тогда будет стимул вебмастерам работать.

    Ответить

    Sema ответил:

    Вы считаете, что сайт можно отнести к ГС учитывая только объем поста? 🙂

    Ответить

  12. Максим → 15 мая 2015 в 18:21

    Вся проблема в том, что 3000 символов уже по дешевке не купишь, придется тратить большую часть денежных средств на покупки статьи, зачем тогда вообще эта биржа если она не приносит денег, а я вложил в свой сайт кучу сил и энергии и хочу получить хоть немного взамен

    Ответить

  13. Дмитрий → 15 мая 2015 в 19:54

    Думаю, нормальные это нововведения!
    Говорю это как ВМ, а не как заказчик. К примеру, хоть на ГГЛ и была возможность писать статьи только на 1,5 тыс символов, практически всегда писал на 2-3 тыс. Причин несколько, опытный ВМ поймёт, перечислять не буду.
    Скажу лишь то, что всего за несколько месяцев по двум сайтам сделал около 650 заявок со средней ценой в 300-400 рублей. Может для кого-то это небольшие деньги, но мне лично на жизнь хватает, но не в том суть.
    Всегда гадал, а довольны ли заказчики настолько, чтобы еще зазывать? Результат, лично мне нравиться, поскольку те, кто заказывал — всегда присылают заявки повторно. Легко определить по комментариям к заданию, иногда один и тот же текст для разных сайтов 😉
    Напоследок добавлю, работайте как для себя и качественно — результат обязательно будет 🙂

    Ответить

    Виктор ответил:

    Дмитрий, от начала Вашего поста и до конца его, я с Вами абсолютно солидарен. И на практике так оно и есть. Делай по-человечески и к тебе потянуться люди. И также, как и в вашем случае, от заказчиков отбоя не будет, только успевай работать. 100% проверено, причем, это в жизни везде так и не надо ни на кого пенять. Конечно, если работать по человечески желания нет, то тогда да, все говно будут.

    P.S. Работаю на бирже как вебмастер. Но, одно время практиковал себя здесь в роли оптимизатора. Правда, закупал ссылки из дешевого разряда, закрывая глаза на сам их убогий сайт. Интересовала само содержимое статьи. Такое чувство было, что в зоопарк попал, ну или, в крайнем случае, к детям в старшие классы. 80% дешевых вебмастеров норовят объе@бать и в ответ выставить квадратные глаза со словами: «А кто это сде-е-е-лаал?». Поэтому, правильно, лучше сразу ограничить минимум, оставив оптимальное качество и цену. Дешево — марш на Сапе, дорого — на Гогетлинкс. По-моему, всё логично.

    Ответить

    Михаил ответил:

    Как раз на сапе сейчас обратная ситуация с ценами. С моим тиц на Сапе стоит контекстная ссылка в среднем 480 рублей, а на Гогете 390. А если уж говорить про цены, то в Ротапост они самые достойные для ВМ 620 рублей за ссылку! По моему есть о чем подумать руководству Гогета на счет цен.

    Ответить

  14. Виталий → 15 мая 2015 в 22:10

    ДА введите вы уже наконец нормальный СУБЪЕКТИВНЫЙ, СРЕДНИЙ рейтинг (оценку) качества работы вебмастеров! И не по БС и ЧС, а просто галочку — оценку ПО ЖЕЛАНИЮ при проверке задания оптимизатором. Так и сразу будет понятно, как работают новые вебмастер с N/A

    Ответить

    Михаил ответил:

    А чего, по примерам этого не понять никак?
    Из за этого СУБЪЕКТИВНОГО рейтинга придется всякие идиотские требования всяких таких же оптимизаторов выполнять. Которые будут шантажировать этим рейтингом.

    Ответить

    Алек ответил:

    Уже шантажируют, арбитражем. Арбитраж всегда на стороне того, кто платит.

    Небольшие сайты, дотянувшие до сегодня, умрут все уже завтра от нереальных требований в биржах и от пустых бюджетов. Конечно, Яндексу прежде всего спасибо 😐

    Ответить

  15. Сеошник → 15 мая 2015 в 23:16

    Ну, как-то всё это вилами по воде…. Реальных данных по «Минусинску» пока нет как я понимаю, так что и гадать бесполезно. А вообще — покупные ссылки видно сразу… вполне возможно для топовых сайтов будет работать «ручной» «Минусинск»

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    И к тому же уже 16 мая, а апдейт прошел без «минусинска».

    Ответить

  16. Дмитрий → 16 мая 2015 в 00:07

    А как это будет отслеживаться с технической точки зрения? При проверки оптимизатору нужно отправлять на доработку?

    Ответить

    Алек ответил:

    Робот проверяет объём текста уже сейчас — и не даёт отправить работу на ручную проверку, если объёма мало. Вам будут приходить только новые работы: от 2 тысяч.

    Ответить

  17. Александр → 16 мая 2015 в 02:20

    Да, для статьи 1500 символов зачастую мало, но вот для новости — зачастую даже перебор. И начнут вебмастера с новостными сайтами разбавлять их водой…

    Ответить

    Михаил ответил:

    Согласен с вами. У меня вот новостник и статьи в среднем 1100 -1400 символов. Что ж теперь нас призывают их раздувать высасывая из пальца доп информацию?

    Ответить

  18. Владислав → 16 мая 2015 в 13:27

    Вот я читаю новые требования и немного шокирован. Ребята с GGL абсолютно «забили» на тот факт, что Яндексу очень просто принадлежность к ГГЛ отследить на стадии переходов с биржи и проверки индексации. Может в этом направлении надо как-то поработать? И начать маскировать систему (не через один-единственный редирект)? А текст можно и 1000 символов написать хороший. Посмотрите, какой объем занимает большинство новостей! А ГС могут синонимайзерами и автоматическими уникализаторами и на 10 000 символов налить воды!

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    >>>Ребята с GGL абсолютно «забили» на тот факт, что Яндексу очень просто принадлежность к ГГЛ отследить на стадии переходов с биржи и проверки индексации.

    Нет этих переходов ни в какой статистике больше. Проверка индексации вообще никак с ГГЛ не связана.

    Ответить

    Владислав ответил:

    А то, что люди переходят с этой биржи на все сайты. Это же учитывается в статистике и гуглла и яндекса?!

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Не учитывается, реферер полностью скрывается, никакая статистика такие переходы не ловит.

    Ответить

  19. Вайбер → 16 мая 2015 в 17:16

    Как вебмастер, я не согласен с данным нововведением. На минусинск и индексацию 500 символов никак не повлияет. Администрация только и делает, что лижет одно место оптимизаторам — все обновления только на это и направлены. Это несправедливо, должно быть равенство. Поэтому, давно перенос свои проекты в Pr.Sape. Кстати, раньше в ГГЛ было в несколько раз больше заявок, а теперь наоборот. Делайте выводы, господа 🙂

    Ответить

  20. Минусинск из Минска. Как Яндекс снова с покупными ссылками боролся. О новом алгоритме Яндекса, видео Александра Садовского → 17 мая 2015 в 11:16

    […] провела свое расследование и немного ужесточила правила размещения статей (не смотря на то, что Минусинск борется пока в первую […]

  21. Юлия → 17 мая 2015 в 16:53

    Заявок и вправду стало как-то очень мало. На самом деле, я думаю, что при качественном размещении никакой Минусинск никогда не отличит купленную ссылку от естественной. И дело тут не в количестве символов и не в уровне размещения статьи. Нужно чтобы выполнялось три условия. Причем два и них может выполнить только веб-мастер — надо чтобы статья была тематическая для сайта-донора и точно отвечала тематике продаваемой ссылки. А третье зависит от оптимизатора. нужно чтобы анкор (или адрес, если ссылка безанкорная) были бы такими, какие веб-мастер мог бы и сам вписать в статью. А то как увижу некоторые анкорчики — и смешно и грустно, а то и безанкор — или пятисот кракозябр предлагаютт вписать.
    Хоть бы подумали

    Ответить

    Рустам ответил:

    Согласен, порой анкор в два предложения.

    Ответить

    Дмитрий ответил:

    Да… С этим иногда, простите меня, ЖО*А! Чем они думают? Просят органично вписать анкор и без склонения 🙁 Это жуть…
    ***
    постельное бельё иваново какая цена
    москва ноутбук купить
    мягкая мебель стоимость купить
    ***
    и прочая ахинея 🙂

    Ответить

  22. Кракен → 17 мая 2015 в 22:37

    Приятная новость, что сервис оперативно реагирует на требования рынка. У меня есть предложение, извиняюсь, что не через форму идей и предложений. Прошу сделать возможность писать владельцам площадок до подачи заявок. Бывает ситуация, когда на площадке уже есть идеально подходящая страница, остаётся только вставить ссылку, но не известно готов ли будет владелец разместить ссылку на этой странице, поэтому хочется уточнить заранее, в противном случае на примете могут быть более привлекательные площадки. Надеюсь идея понятная. Это еще один шаг к улучшению качества ссылок. А чтобы не началась вакханалия, можно прямо в форме вставить правила, о чем нельзя писать владельцу площадки, например, о снижении цены.

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Будет беда со спамом

    Ответить

    Владимир ответил:

    У идеи есть и другая реализация, без проблемы со спамом. Все так же, как предложил Кракен, но без возможности оставлять сообщение. То есть, оптимизатор получает стандартную форму «Предложить вебмастеру разместить анкор на странице», где указывает анкор и страницу, а вебмастер получает уже стандартный запрос на размещение, только с конкретизацией страницы. Дальше все так же: хочешь — выполняешь, не хочешь — отклоняешь.

    Ответить

  23. Morshin → 18 мая 2015 в 11:19

    Здравствуйте.

    Обратите ВНИМАНИЕ! на следующий факт.
    Чем дороже ссылки — тем дороже SEO.
    Чем дороже SEO — тем выгоднее покупать контекстную рекламу вместо SEO.

    Я надеюсь, что стратегически вы это понимаете.

    Ответить

    Sema ответил:

    Чем выгоднее становится контекст, тем больше его покупают, тем больше растет цена на него.
    «Я надеюсь, что стратегически вы это понимаете.» 🙂

    Ответить

  24. Sema → 18 мая 2015 в 12:03

    Кроме того, эта самая контекстная реклама где-то должна крутиться и если SEO-ссылки умрут, а сайты жить будут за счет контекста, то цена его вряд ли будет снижаться. Это если стратегически размышлять.

    Ответить

  25. Кракен → 18 мая 2015 в 13:12

    Вопрос по поводу требования к объему текста, мне как рекламодателю не всегда важно, чтобы текст был вымучен в 2000 символов, если я покупаю ссылки на видео олайн и хочу купить ссылку с тематической странице, где текста и меньше, но она мне подходит. Данное требование обязательно? Система сама определяет объём текста на странице?

    Ответить

  26. Дмитрий → 18 мая 2015 в 14:25

    Здесь упоминалось о средних ценах на других биржах, так вот… Не смотрите цены! Если поставите средние цены на биржах типа сапе, ротапост и даже миралинкс, количество заявок упадет. В ГГЛ же, хоть и цена немного ниже, но количество заявок в 3-5 раз больше! Даже с немного повышенной (10-15%) ценой. Думайте сами, анализируйте, работайте, а результат не заставит ждать!

    Ответить

    Виктор ответил:

    Согласен на 100%. При одинаковой отдаче, всё работает на Ротапосте только при цене минус 30%, а то и минус все 50, а на ГГЛ при плюс 10-20% от рекомендованных цен. Что в итоге получается одинаково, только заявок гна ГГЛ в разы больше. Люди ведь не дураки, и любой думающий оптимизатор на цены смотрит не в последнюю очередь, может даже в первую.

    Ответить

  27. Бобзилла → 18 мая 2015 в 14:44

    Нет смысла требовать 2000, я, например, еще 2-3 тематичных картинки добавляю, линкую с другими страницами, чтобы «пост не висел в воздухе» — уходит на 1 задание часа полтора минимум, а теперь еще больше будет. Иногда и 1500 написать по сложной тематике — целое дело.

    Ответить

  28. Kobzeff → 18 мая 2015 в 17:22

    Как думаете на кол-во заявок для вебмастеров сильно отразится выход нового алгоритма?
    У меня в системе 3 сайта. Последние 2 дня заявок нет…

    Ответить

  29. Бобзилла → 18 мая 2015 в 17:46

    Kobzeff, ради прикола поставил цены в 2 раза выше средних, чтобы поток заявок уменьшить, все равно берут, пришло 2 заявки — 400 руб. за ТИЦ50 и 300 за ТИЦ20. Я таки в шоке))

    Ответить

  30. Kobzeff → 18 мая 2015 в 18:17

    У меня 1 площадка с ТИЦ 60 Дмоз и ЯК — цена 300 рублей. Заявок нет.

    Ответить

    Рустам ответил:

    Тиц 100 цена 250-300 2-4 заявки в день. В основном две.
    Тиц 20 цена 150 1-3 заявки в день.
    В основном приходит 4 заявки на оба сайта, причем от разных оптимизаторов.

    Ответить

  31. Я → 18 мая 2015 в 21:33

    Новые правила уже вступили в силу или как? 2000 это теперь обязательное условие или по желанию оптимизатора?

    Ответить

    Алексей Кураков (Руководитель Gogetlinks) ответил:

    Обязательное условие, правила вступили в силу

    Ответить

  32. Александр → 20 мая 2015 в 21:59

    Все ж таки просьба на будущее: заранее предупреждать о подобных нововведениях. А то ведь контент закуплен из расчета 1500 символов, куда вот его девать теперь? 🙁 Дописывать или использовать в Getgood/PR.SAPE…

    Ответить

  33. Илья → 22 мая 2015 в 12:14

    Сделайте проверку на заспамленность ресурса., например исключать такие ресурсы, пока не будут приведены в норму.

    Ответить

    Анет ответил:

    Зачем? Ведь легче отсеять большую часть и не переживать.

    Ответить

  34. Анет → 26 мая 2015 в 13:35

    Новость в разделе «Приятные новости от Gogetlinks» — это такой стеб?

    Я думал, что только у меня заявок вот уже месяц нету — оказалось, я такой не один, и проблема не только у меня.

    Команда ГГЛ в погоне за призрачными плюшками от Яши забила на основную часть вебмастеров. Теперь будут считаться только с теми, у кого сайты с тИЦами от 200 и выше.

    Ответить

  35. Николай → 1 июня 2015 в 09:38

    Для ве5бмастеров в редактировании площадки появился термин «Сделать сайт доступным для поиска, но скрыть URL».

    Для чего это?

    Ответить

  36. Илья → 4 июня 2015 в 11:24

    Так теперь у бирж будет повод продавать ссылки дороже )
    А что касается требований, врядли они замаскируют SEO-ссылку, как её понимает яндекс, от яндекса

    Ответить

  37. Важнейшие обновления весны 2015 → 8 июня 2015 в 14:04

    […] Более подробную информацию об этом апдейте можно найти в соответствующей записи на блоге. […]

  38. Юрий → 12 июня 2015 в 23:29

    Плоха работа!
    Месяц прошел и 2 ссылки с Яндекса выпали! Уму не постижимо, из несчастных 40 купленных. Какие гарантии там…..)))) Что через еще полгода будет? все отвалится?

    Ответить

  39. Юрий → 12 июня 2015 в 23:32

    инструмент как на «seranking» по проверке статуса ссылок можно внедрить?
    хоть как-то мониторить отваливающиеся ссылки)))))

    Ответить

Оставьте свой комментарий

Внимание: Осуществляется проверка комментариев, это может отсрочить публикацию, отправлять сообщение повторно нет необходимости.

Магазин SEO и фриланс-услуг Статьи навсегда

О проекте   |   Оптимизаторам   |   Вебмастерам   |   Блог   |   Правила/Частые вопросы   |   Техподдержка